- Главная
- Воздушные суда
Воздушные суда
Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Ан-24РВ
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1?1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41?0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Ту-134А
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25?0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9?1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант 120 мест)
Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35?1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35?1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Ту-154Б
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2?1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2?1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М
Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков ИЛ-62
Багажные отсеки, № | Размеры багажно-грузовых отсеков, м | Объем, м3 | Площадь пола, м2 | Допустимая нагрузка, кг/м2 | Расстояние от земли до порога загруз. люков, м | ||
длина | ширина | высота | |||||
1 | 8,35 | 1,85 | 1,38 | 22,7 | 15,6 | 400 | 1,9 |
2 | 4,66 | 1,76 | 1,38 | 12,7 | 8,2 | 400 | 1,9 |
3 | 4,01 | 1,76 | 1,07 | 6,9 | 7,1 | 400 | 2,26 |
4 | 2,52 | 1,32 | 1,74 | 5,8 | 3,3 | 400 | 3,46 |
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
ИЛ-86
Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
- Отсек 1: багаж /груз, загружаемый поштучно
- Отсек 2: восемь АК-1.5
- Отсек 3: багаж /груз, загружаемый поштучно
- Отсек 4: восемь АК-1.5
- Отсек 5: багаж /груз, загружаемый поштучно
Ил-76ТД
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Ан-26
Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м
Boeing 777-200
- Передняя кабина: 18 контейнеров ЛД — 3
- Кабина AFT: 14 контейнеров ЛД — 3
- Поштучный груз: 600 куб. фут /17м3
Ан-124-100 РУСЛАН
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
- Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
- Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
- Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71 м и 1.81 х1.71 м
Airbus A319-100 (A319)
- Длина: 33.84 м
- Высота: 12.01 м
- Размах крыльев: 34.10 м
- Крейсерская скорость: 840 км/ч
- Средняя провозная мощность*: 1000-2000 кг
*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
- Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 м3, 2,268 кг
Люк отделения: 124х182х119 см - Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 м3, 3,021 кг
Люк отделения: 1124х182х119 см - Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 м3, 1,497 кг
Люк отделения: 78х93х116 см
Airbus A320-200 (A320А)
- Длина: 37,57 м
- Высота: 11,91 м
- Размах крыльев: 33,91 м
- Крейсерская скорость: 830 км/ч
- Средняя провозная мощность*: 1500-2000 кг
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
- Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 3 места 156х153х116 см
Люк отделения: 119х182х116 см - Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 4 места 156х153х116 см
Люк отделения: 1124х182х119 см - Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 м3, 1,497 кг
Люк отделения: 78х93х116 см
Airbus A321-100 (A321А)
- Длина: 44,50 м
- Высота: 12,09 м
- Размах крыльев: 33,91 м
- Крейсерская скорость: 850 км/ч
- Средняя провозная мощность*: 2500-3000 кг
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
- Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 см
Люк отделения «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 см
Люк отделения: 119х182х116 см - Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 м3, 1,497 кг
Люк отделения: 78х93х116 см
Boeing 737-300 (В737-300)
- Длина: 33,40 м
- Высота: 11,15 м
- Размах крыльев: 28,88 м
- Крейсерская скорость: 795 км/ч
- Средняя провозная мощность*: 1000-1500 кг
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
- Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 м3, max. 2,269 кг
Люк отделения: 89х122х86 см - Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 м3, 3,462 кг
Люк отделения: 84х122х86 см
Boeing 767-300
Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
- Кабина 1: два PAG /ААР или четыре AKC
- Кабина 2: два PAG /ААР или четыре АКС
- Кабина 3: четыре АКС
- Кабина 4: три АКС
- Кабина 5: только грузы, загружаемые поштучно
Размеры средств пакетирования грузов:
Контейнеры — LD 1:
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры — LD 2:
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
- Объем, куб. м/куб. фут: 120 / 3.5
- Вес, кг/фунт: 77 / 170
- Макс. вес брутто, кг/фунт: 1225 / 700
Контейнеры — LD 3 (Контейнер АК-1,5)
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
- Объем, куб. м/куб. фут: 150 / 4.2
- Вес, кг/фунт: 95 / 210
- Макс. вес брутто, кг/фунт: 1588 / 3493
Контейнеры — LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
- Объем, куб. м/куб. фут: 215
- Макс. вес брутто, кг/фунт: 5400
Поддоны — Pallet 88″x125″
Подходят для самолетов DC-10, А-310-324