+7 (495) 776-71-73
Центральный офис / с 9.00 до 18.00

Обратный звонок

+7 (926) 316-27-83
Офис в аэропорту Домодедово

+7 (967) 101-36-98
Офис в аэропорту Шереметьево

Потерянный багаж

Компания «Эшелон К» гарантирует безопасную и надежную авиадоставку грузов. Но мы также заинтересованы в том, чтобы сотрудничество с нами было максимально прозрачным, поэтому информируем грузоотправителей и получателей об их правах в случае потери груза транспортной компанией, а также действиях, которые необходимо предпринять.

Если транспортная компания потеряла груз.

В договоре с любой транспортной компанией указан срок доставки до склада. Груз считается пропавшим, если не был доставлен в течение этого времени.

Если по прибытию в аэропорт назначения окажется, что отсутствует груз, внесенный в грузовую ведомость, обнаружился груз без накладной на него либо из-за нечеткой маркировки невозможно идентифицировать груз, перевозчик обязан провести розыск груза или документов на него. При этом меры по розыску предпринимаются немедленно.

Этапы розыска пропавшего авиа груза

  • в аэропорт отправления направляется уведомление;
  • формируется розыскное дело;
  • в аэропорты, в которые мог быть доставлен груз, отправляются запросы.

Ответственность перевозчика при потере груза.

Если окажется, что груз был потерян по вине перевозчика, при этом причиной не стали форс-мажорные обстоятельства, отправитель либо получатель вправе получить компенсацию стоимости груза и услуг по его перевозке. Для этого в транспортную компанию подается претензия, к которой прилагаются документы и квитанции, подтверждающие отправку груза. Претензию нужно подавать не позже, чем через полгода с момента, когда стало известно о потере груза.

Если перевозчик отказался удовлетворить претензию, выполнил ее частично или не дает ответа по истечению 30 дней, перевозчик вправе обратиться с иском в суд. Срок исковой давности по таким делам составляет – один год.

Механизм розыска потерянного багажа отличается от розыска пропавшего авиа груза. В случае пропажи багажа пассажир должен:

  • сохранить перевозочные документы (билет, багажные бирки);
  • написать в аэропорту заявление о том, что багаж не прибыл;
  • получить от сотрудников службы выдачи багажа коммерческий акт о неприбытии багажа.

Также стоит помнить, что в каждом аэропорту есть камеры невостребованного багажа, справочные службы, которые помогут сориентироваться.

Багаж разыскивают в течение 21 дня, если его найдут, перевозчик уведомляет об этом владельца и доставляет пропажу в аэропорт. Если багаж не был найден, пассажир вправе требовать компенсацию от авиакомпании. В этом случае также подается претензия, а потом иск, если результат не удовлетворил пассажира.

Страхование груза от потери в компании Эшелон-К.

Грузовладелец может застраховать свой груз от разных рисков, в том числе и от его потери, кражи или частичного повреждения. Команда компании «Эшелон К» поможет оформить любой вид страховки для авиа грузов.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому контролируем надежность и безопасность доставки грузов авиа транспортом на всех этапах перевозки. В случае возникновения спорных ситуаций, мы готовы пойти навстречу клиентам и найти выход, который устроит все стороны.

  • Любые виды груза

    Авиа доставка скоропортящихся медикаментов, продуктов питания, одежды, мебели, электроприборов, запчастей, оборудования, химикатов и т.д.

  • Логистический сервис

    Быстрая доставка «от двери до двери», бронирование транспорта, оформление необходимой документации, таможенное оформление, страхование.

  • География нашей работы

    Сможем доставить товар любой точки мира в страны Западной и Восточной Европы и СНГ.