Возврат груза грузоотправителю
Возврат груза грузоотправителю
При авиаперевозках, все действия перевозчика, грузоотправителя и грузополучателя регулируются законами Российской Федерации и правилами воздушных перевозок.
Иногда случается, что груз доставлен в место назначения в срок, в полной целостности, то есть перевозчик выполнил свои обязательства, но грузополучатель не явился за ним.
В этом случае компания «Эшелон К» обязательно согласовывает дальнейшие действия с отправителем или владельцем груза. Возможно, отправитель заберет груз позже, в этом случае он хранится на складе и грузополучатель либо грузоотправитель дополнительно оплатят время его хранения.
Если же груз остался невостребованным – его возвращают в место отправки за счет отправителя, начисляются штрафные санкции, предусмотренные договором.
Переадресация груза.
Подобную ситуацию можно разрешить и без штрафных санкций. В этом случае компания «Эшелон К» всегда идет на встречу своим клиентам.
Для этого достаточно оформить переадресацию груза. В этом случае оформляется специальное письменное распоряжение, где указывается номера авианакладной, адрес доставки и данные грузополучателя, а также новый адрес доставки и получателя. Например, груз возвращается отправителю.
Обычно переадресации подлежит вся партия товара, но договором могут предусматриваться случаи возвращения отдельных его частей.
Груз, от которого отказались.
В случае если груз не забрал получатель, а отправитель отказывается оплачивать его обратную доставку, закон разрешает перевозчику уничтожить либо реализовать его. Для этого собирается специальная комиссия, которая оценит стоимость товара и полноту мер, предпринятых для розыска получателя. Выводы и решение комиссии документируются.
Компания «Эшелон К» представит полную консультацию в случае затруднительных ситуаций и поможет найти оптимальный для клиента выход. Наша команда заинтересована в стабильном и надежном сотрудничестве.